Риха: Качество и Вкус Мясных Изделий

Кыргызстан, г.Бишкек
с. Лебединовка, ул. Береговая, 1А

Колл-центр: + 996 999 66 99 19

Отдел продаж Казахстан: + 7 701 350 5525
|
KG
Отдел контроля качества
Награды

Отдел контроля качества

Отдел контроля качества
Позвонить в контакт-центр

О Компании

Сертификаты качества

Награды ОСОО РИХА

Наша технология

 Для приготовления колбас мясо отделяют от костей, удаляют из него сухожилия, хрящи, жир, нарезают кусками и солят.
 

Посоленное мясо измельчают в фарш и перемешивают с кусочками шпика и другими компонентами. Пищевую кровь убойных животных применяют при выработке кровяных колбас. Для обогащения колбасного фарша полноценными белками в него добавляют цельное и обезжиренное молоко, молочный белок, яйца. Заполненные фаршем колбасные оболочки обвязывают шпагатом и выдерживают в подвешенном состоянии (осадка фарша). Вареные и полукопченые колбасы после осадки обжаривают (горячее копчение), варят и охлаждают. Полукопченые колбасы затем дополнительно коптят. Сырокопченые колбасы не варят, а после осадки коптят и сушат. Копчено-вареные изделия после копчения варят и охлаждают. При изготовлении деликатесных копченостей посоленные мясные отруба вымачивают, коптят и сушат.

Основой современных технологий мясопереработки является использование соответствующего мясоперерабатывающего оборудования. От его характеристик зависит качество конечной продукции: колбасных и деликатесных изделий, сосисок, мяса и мясных полуфабрикатов и т. д. Мы работаем исключительно на европейском мясоперерабатывающем оборудовании. Его значительная часть представлена машинами из Германии, так как эта страна уже давно является мировым лидером в мясной индустрии и предлагает самые высокотехнологические решения по переработке мяса.

Особое внимание мы уделяем повышению квалификации ведущих специалистов. Мы регулярно приглашаем специалистов с крупнейших российских мясокомбинатов на наше предприятие по программе обмена опытом. Наши сотрудники проходят периодическую стажировку и обучение в европейских и российских научных центрах.

Полученный навыки и знания, позволяют нам регулярно выводить на рынок Кыргызстана новые виды колбас и деликатесов, производить продукцию лучшего качества и вкуса. Это уже по достоинству оценили рядовые покупатели нашей продукции.

Потребительская ценность колбасных изделий и деликатесов в первую очередь зависит от того, насколько гармонично был подобран вкусовой букет и аромат. Залогом насыщенного вкуса колбасы является свежесть мясного сырья. Вкус мяса должен быть ярким, но не искусственным. Пряности и специи в большинстве видов колбас должны дополнять мясной вкус, но не превалировать.

Но вкус и аромат колбас зависят не только от высококачественного сырья и натуральных специй, но и дыма, который образуется в результате сжигания твердых лиственных пород. Причем лучше всего для этого подходит бук. Наши изделия коптятся именно на буковых опилках, специально привезенных из Австрии. Душистый дым буковых опилок придает продукции ТМ «РИХА» особенный золотистый цвет, восхитительный вкус и необыкновенный аромат. Кроме того, копчение на буковых опилках обладает еще и бактерицидным действием.

Более чем 70 наименований колбасной и деликатесной продукции нашего предприятия сделано с уважением к каждому потребителю профессионально подготовленными специалистами.

Достойная цена и высокое качество, экологичная оболочка с новым ярким и запоминающимся дизайном, делает нашу продукцию привлектельной и желанной для потребителя. Качество продукции подтверджено Национальной системой сертификации Кыргызской Республики. Опыт и творческий подход специалистов к производству позволяет постоянно совершенствовать и пополнять ассортимент продукции, используя специи и технологии ведущих продуктовых компаний таких стран, как Австрия, Германия, Чехия, Польша, Россия и др.

В целях лучшей сохранности продукта, изготовленного без применения консервантов, и доведения его до потребителя в отличном состоянии, на нашем предприятии уделяется особое внимание упаковке продукции. В производстве используются как натуральные, так и современные белковые и искусственные оболочки. Одним из важных направлений в этой области является вакуумная упаковка, позволяющая производить порционную и сервировочную нарезку.

Упаковка позволяет обеспечить деликатесам аппетитный внешний вид, сочный и нежный вкус, наполнить их тонким ароматом дыма и пряностей. Каждый батон нашей колбасы аккуратно укладывается в картонную коробку для сохранения товарного вида во время транспортировки. Хотим отметить, что упаковка играет важную роль в соблюдении санитарии. Наш потребитель всегда получает чистую и абсолютно экологичную продукцию!

Ежегодно наша компания принимает участие в международных специализированных выставках. Во время проведения выставок организовываются экспертные дегустации и конкурсы.

Наша политика​

ОсОО «РИХА» является ведущим производителем колбасных изделий и мясных деликатесов в Кыргызской Республике. Продукция компании успешно реализуется на рынках Кыргызской Республики.

Высшее руководство объявляет о своем намерении принять ответственность по обеспечению пищевой безопасности. Успех нашей организации зависит от высокого качества и безопасности производимой продукции, отвечающего ожиданиям клиентов и потребителей или превосходящего их.


Политика наша объявлена, внедрена и поддерживается на всех уровнях нашей организации.


Высшее руководство определило настоящую Политику в области обеспечения качества и безопасности пищевой продукции, и берёт на себя обязательства:
Соблюдать все законодательные и нормативные требования Кыргызской Республики, Евразийского экономического союза, требования потребителей;


Обеспечивать безопасность пищевой продукции, соответствующей стандартам FSSC 22000; производить и поставлять продукцию, отвечающую высочайшим стандартам пищевой безопасности;


Проводить идентификацию, оценку и контроль рисков, влияющих на безопасность пищевой продукции;


Обеспечивать доведение и понимание каждым сотрудником Компании настоящей Политики;


Внедрять мотивацию, непрерывное обучение и повышение информированности персонала с целью вовлечения каждого работника в СМБПП, формирования должной ответственности за произведенный продукт в Компании и осведомленности о важности индивидуальных действий в обеспечении безопасности пищевых продуктов;


Требовать соблюдения внешней и внутренней нормативной документации, принятой в Компании, всеми участниками продуктовой цепи Компании: персонал, подрядчики и поставщики;


Осуществлять информирование и консультирование заинтересованных сторон (подрядные организации, общественность, органы исполнительной власти, потребители и другие) по вопросам, в области обеспечения качества и безопасности пищевой продукции и предупреждения мошенничества;


Поддерживать, периодически оценивать и обновлять систему менеджмента безопасности пищевой продукции Организации в соответствии с самой актуальной информацией об опасностях пищевой продукции и требованиями ISO 22000:2005 и ISO/TS 22002-1:2009 и дополнительных требований FSSC 22000 (версия 4.1).
Обеспечивать необходимыми ресурсами СМБПП, для реализации направлений настоящей Политики.


Подтверждать эффективность систем управления пищевой безопасностью путем проведения внутреннего и внешнего аудита;


Последовательно пересматривать Политику, стандарты предприятия и процедуры системы в области пищевой безопасности, чтобы эффективно управлять рисками, связанными с изменениями продуктов, процессов и технологий, для обеспечения постоянной актуализации;


Устанавливать ежегодные измеримые цели в области пищевой безопасности для всех производств, и на уровне группы, чтобы гарантировать последовательное улучшение системы, и проводить анализ выполнения целей;


Обеспечить внутренний обмен информацией с персоналом, обеспечивающим пищевую безопасность, используя для этого электронную почту, телефонную связь, встречи, еженедельные собрания руководителей подразделений;

Как Генеральный Директор Компании я привержен Политике в области качества и безопасности пищевой продукции. Ответственность за успешную реализацию этих принципов возлагается на каждого сотрудника на всех уровнях и во всех подразделениях Компании.